Vertex Functionality

Fill Libraries with own Profiles, Materials and Details

Vertex is a highly customizable business software. The core of settings is inserting own cross-sections, types of connections, sheathing and siding materials, as well as details. Basing on your own material library clients then create own framing libraries, standard walls, floors and trusses. Finally the design is quick and accurate since it uses already created standard elements.

Connect to your Machines and Controllers

Vertex integrates and successfully works with equipment of most leading world roll-forming manufacturers. Production orders go directly to the automatic controls. Vertex helps to do necessary customization work is needed. For machines without automatic controllers Vertex provides comprehensive drawings and cutting lists

Do all Architectural Design within Vertex

If you have Vertex you do not need another architectural program . Create full-scale projects using a wide toolkit including  designing of walls, floors , roofs , windows, doors, various macros, landscape. Save parts as building option for automodeling.

Generate Framing Automatically

Vertex supports BIM approach. Therefore LGS framing is a part of created architectural project and can be generated from your model any time and automatically. So you can concentrate on architectural part, return to it as often as necessary to change, modify or correct, knowing that regeneration of framing does not consume your time.

Use Wide Tools of Engineering Calculations

Vertex offers various ways to get engineering estimation of your project. Own engineering module supports truss calculations and return comprehansive results for your engineers. STAAD Pro export format allows to export model to STRAP professional engineering software. Vertex also support other export formats especially IFC for integration with other packages.

Drawings, calculations and material lists

Vertex reporting functionality can create assembly drawings for workshop and construction site , including the complete list of the profiles of each panel , length, weight , labeling , order assembly , sheeting panels and the number of screws. Adding weights and costs to material library will allow you to get full calculations from more than 30 built-in templates, including ones in excel format.

До встречи в Москве на MosBuild 2018 осталось:


Interested in Vertex?

Contact us

Функционал Вертекс

Наполнение библиотек своими профилями

Вертекс — универсальная и глубоко настравиваемая программа. Едро настроек — внесение сечений, масс и стоимостей профильных систем Вашего производства. Также могут применяться различные виды узлов и соединений. Затем вносятся типы используемых листовых материалов и пироги стен, перекрытий и кровель. В конечном счете проектирование ведется с большой скоростью, потому что оперирует уже готовыми элементами.

Настройка на любое оборудование

Вертекс стыкуется и успешно работает с оборудованием большинства ведущих мировых производителей. Производственные задания идут непосредственно в автоматические контроллеры. При необходимости осуществляеттся необходимая подстройка. Для станков без контроллеров Вертекс выдает исчерпывающие рабочие чертежи и распиловочные ведомости.

Полное архитектурное проектирование

Если у Вас есть Vertex вам не нужна другая архитектурная программа. Создавайте проекты используя широкий функционал и инструментарий архитектурного проектирования — построения стен, перекрытий, кровель, окон, дверей, а также макросы, библиотеки решений и опции авто-моделирования.

Автоматическая генерация ЛСТК каркаса

Поскольку Вертекс опирается на BIM подход (информационная модель здания) ЛСТК каркас является частью созданного архитектурного проекта и в любой момент генереруется из него автоматически. Вы можете сконцентрироваться на самом проекте, сколь угодно часто возвращаться в архитектуру, менять, корректировать или исправлять его, зная что на повторную генерацию каркаса время не потребуется.

Широкие средства прочностных расчетов

Вертекс проделал большой путь в обеспечении проектировщиков и производителей ЛСТК лидирующим мировым инструментом дизайна зданий, генерации каркаса и выдачи заданий на станки. Также Вертекс расширяет поддержку инженерного расчета зданий, которая на сегодня включает собственный модуль рассчета ферм кровли и перекрытий, полную интеграцию с лидирующим профессиональным прочностным пакетом STRAP и поддержку экспортных форматов в прочностные программы и прежде всего IFC, DXF и DWG.

Рабочие чертежи, сметы и ведомости материалов

С помощью Вертекс Вы можете создавать исчетпывающие сборочные чертежи для цеха и стройплощадки, включающие полные перечень профилей каждой панели, длины, массы, маркировки, порядок сборки, листовые материалы панели и количество саморезов. Внесение в библиотеки массы и стоимости материалов позволит Вам получать различные ведомости и сметы из более чем 30 встроенных шаблонов, в том числе — в excel формате

До встречи на выставке Mosbuild 2017 осталось:

День(ы)

:

Час(ы)

:

Минут(ы)

:

Секунд(ы)

Перейти  на портал Vertex Тренинг
Библиотека загрузок

Интересует Вертекс?

Сделайте запрос